• "Сибири и ее проблемам я посвятил главную часть всей жизни, и ее дальнейшая судьба и роль в судьбах нашей Родины навсегда останется мне близкой"
    Михаил Лаврентьев
  • "Подъем Сибири и Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век"
    Владимир Путин
  • "Российское могущество прирастать будет Сибирью и Северным океаном"
    Михаил Ломоносов
Печать


МАТВЕЙ ГЕРШЕВИЧ: СТРАТЕГИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СИБИРИ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОДЛИТЬ ДО 2030 ГОДА

09 октября 2013

ВостокТелеИнформ

СФО.jpg
Механизмы реализации стратегии социально-экономического развития Сибири планируется проработать вплоть до 2030 года, а не до 2020, как предполагалось ранее. Об этом сегодня, 9 октября, сообщил председатель Народного Хурала Бурятии Матвей Гершевич. На заседании Совета при полномочном представителе президента РФ в Сибирском федеральном округе и Совета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» в Омске было решено также обратиться в правительство РФ для внесения стратегии в федеральную программу, что гарантирует ее обязательное исполнение.

- На заседании помимо всего прочего был рассмотрен новый аспект закона о государственно-частном партнерстве. Как известно, если бюджетные деньги переходят в бизнес, то необходимо обязательное проведение конкурса. Сегодня предложено внести поправку, которая позволяла бы при заключении договора между государством и предпринимателем не проводить конкурс, а бюджетные средства предоставлять на основании договора, - отметил Гершевич.

Помимо этого планируется обязать руководителей предприятий, входящих в число системообразующих организаций, согласовывать планы развития с субъектами РФ, на территории которых они находятся. В качестве примера в Бурятии Гершевич привел Улан-Удэнский авиационный завод. Кроме того, от министерства регионального развития РФ поступило поручение расширить перечень льгот для тех инвестиционных проектов субъектов России, которые являются для них более приоритетными.

Матвей Гершевич отметил, что министерство транспорта РФ подняло вопрос пригородных перевозок. Здесь решено принять меры по формированию условий, повышающих доступность железнодорожных пассажирских перевозок и сохраняющих их объем. Рассматривались также проблемы развития малой авиации, в частности, вопросы финансовой поддержки аэропортов и аэродромов.

ВостокТелеИнформ