• "Сибири и ее проблемам я посвятил главную часть всей жизни, и ее дальнейшая судьба и роль в судьбах нашей Родины навсегда останется мне близкой"
    Михаил Лаврентьев
  • "Подъем Сибири и Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век"
    Владимир Путин
  • "Российское могущество прирастать будет Сибирью и Северным океаном"
    Михаил Ломоносов
Печать


Межрегиональный семинар «Переход на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования»

21 апреля 2011

г. Томск

1. Об опыте реструктуризации системы начального профессионального и среднего профессионального образования Томской области.
2. Методическое сопровождение перехода на ФГОС нового поколения.
3. Деятельность ОГОУ ДО «УМЦ ДПО» в условиях перехода на ФГОС нового поколения.
4. Роль областных учебно-методических комиссий в формировании основных профессиональных образовательных программ.
5. Организация перехода учреждений НПО на ФГОС НПО нового поколения на территории Алтайского края (из опыта работы).
6. Организация методического сопровождения перехода учреждений на ФГОС нового поколения.
7. Деятельность ОГОУ СПО «ТЭПК» в условиях перехода на ФГОС нового поколения.
8. Особенности формирования ОПОП по профессиям НПО и специальностям СПО в ОГОУ СПО «ТомИнТех».
9. Организация перехода учреждений СПО на ФГОС СПО нового поколения на территории Алтайского края.
10. Особенности реализации ОПОП по профессиям строительной отрасли в рамках апробации.
11. Формирование вариативной части ОПОП по профессиям транспортной отрасли.
12. Особенности формирования ОПОП по профессиям транспортной отрасли при согласовании с Гостехнадзором.
13. Особенности формирования ОПОП по профессиям НПО в ОГОУ НПО «Профессиональное училище № 6».
14. Особенности формирования ОПОП по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
15. Особенности формирования ОПОП по профессиям НПО в ОГОУ НПО «АПЛ №7».
16. Особенности реализации ОПОП по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» в рамках апробации.
17. Контроль и оценка результатов освоения ОПОП по профессии «Тракторист-машинист с/х производства» (из опыта работы).
18. Особенности формирования ОПОП по профессии НПО «Мастер по обработке цифровой информации».
19. Особенности формирования ОПОП по профессии НПО «Делопроизводитель».
20. Особенности формирования ОПОП в КГБОУ НПО «Профессиональное училище № 286».
21. Семинар: «Разработка практико-ориентированных учебных пособий»