Печать |
В ходе межрегионального совещания по проекту «Развитие внутреннего и въездного туризма в Сибири (2019-2025 гг.)» участниками одобрены поправки в план этого комплексного инвестиционного проекта МАСС. Совещание прошло в режиме видеоконференцсвязи.
В совещании приняли участие руководители и представители профильных туристических министерств и ведомств органов исполнительной власти сибирских регионов, а также специалисты Исполнительного комитета МА «Сибирское соглашение».
Открывая совещание, Председатель Исполнительного комитета МАСС Геннадий Гусельников напомнил, что на осеннем заседании Совета Ассоциации в 2019 году была одобрена концепция проекта, и определены ее целевые показатели по увеличению туристического потока в сибирских регионах.
«Сегодня в разработанный план проекта внесены корректировки. Если изначально предполагалось сосредоточиться на методической поддержке туристической отрасли в вопросе привлечения инвестиций, то с учетом текущей повестки дня необходимо проводить особую работу по непосредственному привлечению туристов на территорию Сибири. Работа будет проводиться с учетом мнения экспертов, и цель на этот год – завершить разработку нашего комплексного инвестиционного проекта», - подчеркнул Геннадий Гусельников.
Участники заседания обсудили внесенные изменения в план разработки комплексного инвестиционного проекта «Развитие внутреннего и въездного туризма в Сибири (2019-2025 гг.)» и рекомендовали его к принятию.
Теперь план будет направлен на утверждение Председателю экспертно-консультационного совета МАСС по туризму, Главе Республики Алтай Олегу Хорохордину.
Для справки:
В план реализации заложена система мероприятий, направленных на достижение целей комплексного инвестиционного проекта «Развитие внутреннего и въездного туризма в Сибири (2019-2025 гг.)»:
1. Разработка комплекса мер, включающего в себя анализ стратегических альтернатив развития.
2. Определение ключевых проектов развития территории с ближайшей перспективой коммерциализации. Формирование и развитие турпродукта с учетом природных, культурных, этнических и других особенностей каждого региона.
3. Определение инструментов развития, позволяющих в ближайшие сроки перейти на коммерциализацию.
4. Развитие системы продвижения и повышения узнаваемости туристического продукта.
Эффекты, получаемые регионами от реализации точечно направленных мероприятий:
Имиджевый — формирование образа региона, благоприятного для туризма, включая рейтинги, связанные с различными параметрами туристской конкурентоспособности; развитие экономических и культурных связей с другими регионами;
Экономический — привлечение дополнительных инвестиций в сферу туризма при реализации механизмов государственно-частного партнерства и обеспечение экономически привлекательных условий для бизнеса;
Бюджетный — увеличение налоговых поступлений от развития и создания туристской инфраструктуры и работы организаций в сфере туризма, экономия средств регионального бюджета за счет создания мультипликативного эффекта и привлечение частных инвесторов, повышение занятости населения и экономическое развитие регионов;
Социальный — решение социальных проблем за счет создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения.